Руководитель службы эффективности выходит на линию в Перми. Часть 1 | Нам Водить | Яндекс.Такси

Воспроизведение вашего видео начнется через 04:00

↓ СМОТРИТЕ ↓ НА ЭТОМ САЙТЕ ↓



11 Просмотры

1:08 – Как работает электронная очередь в аэропорту 3:13 – Как работает режим «По делам» 5:47 – Что такое эффективность рынка такси 7:53 – Новая функц...

Дата загрузки:2020-03-25T00:55:05+0000

Издатель
1:08 – Как работает электронная очередь в аэропорту
3:13 – Как работает режим «По делам»
5:47 – Что такое эффективность рынка такси
7:53 – Новая функция распознавания комментариев в заказе
10:11 – Платные подачи

Сотрудники Яндекс.Такси постоянно выходят на линию и тестируют все изменения и нововведения. В этот раз за рулём — руководитель службы эффективности.

Александр провёл два дня в Перми и делится своим опытом в видео. А ещё рассказывает про важное обновление: теперь Таксометр научился понимать комментарии.

Например, если пользователь просит вас по дороге на точку А заехать в магазин и купить фрукты или сигареты за ваши деньги, то от такого заказа можно отказаться без потери баллов Активности. Тот же принцип работает и в тех случаях, когда пользователь просит довезти маленького ребёнка без автокресла. Подробнее — в видео.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UC2MIRS7PRWSvD6mu88EHeSg?sub_confirmation=1

Остальные выпуски передачи: https://www.youtube.com/playlist?list=PLNdYJDzA9m5CDcCdePncX29WtnrMou7h2

Или читайте новости Яндекс.Такси в социальных сетях:
ВК — https://vk.com/yandex_drivers
Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/yandexdrivers
Telegram — https://t.me/driveryandex
Instagram — https://instagram.com/yandex_drivers/
Viber — https://ya.cc/t/wOAmVeZ-9u7ah
Категория
Работа в Такси
Комментариев нет.