Такси "Везет"/ Интервью с главным аналитиком

Воспроизведение вашего видео начнется через 04:00

↓ СМОТРИТЕ ↓ НА ЭТОМ САЙТЕ ↓



13 Просмотры

Интервью с главным аналитиком крупнейшего агрегатора такси в России - что происходит с ГК "Везёт", кому оно продается и от кого зависят тари...

Дата загрузки:2020-03-11T22:35:03+0000

Издатель
Интервью с главным аналитиком крупнейшего агрегатора такси в России - что происходит с ГК "Везёт", кому оно продается и от кого зависят тарифы в такси...
Аналитик ГК "Везёт" - Алэна Михтанюк / https://www.instagram.com/alena_mihtaniuk/
Совместный проект "Союза Таксистов", Дмитрия с канала "Grant taxi" / https://www.youtube.com/channel/UC7j9fBe5tOMfoWIx8egE26w
при поддержке информационного портала Taxilive.Ru / https://taxilive.ru/
тайминг видео:
00:50 - Краткая биография работы в ГК «Везёт»
02:57 – Когда и где зародился такси «Везёт», краткая история
04:43 – С чем связана продажа Лидера, Везёта, Мини(Минимум)?
06:10 – Агрегаторы такси – модель мыльных пузырей, чем отличается Везёт от Яндекса или Ситимобила?
08:02 – Книга о развитии такси и его падении – история Везёт
08:40 – Кому в итоге продается ГК «Везёт»? Сделка с Яндекс.Такси. Конкуренция на рынке.
12:53 – Почему не работает система «доплат и бонусов»? Модели захвата рынка
14:50 – Такси Сатурн: кто они и чьи? Как и кому продался такси Сатурн. История сделки с Gett
18:15 – Комфорт класс в такси, почему его по сути дела нет?
21:26 – Как меняется положение дел такси в городах куда заходит Яндекс или Ситимобил? Первопроходцы в агрегаторах такси – кто был на самом деле первым?
24:02 – Почему затормозилось развитие такси «Везёт», что помешало, и кто виноват?
25:31 – Почему нельзя договориться и поделить рынок такси между федеральными агрегаторами? «Везёт» - корабль без капитана!
26:15 - «Везёт 2.0» - приложение. ДДОС атаки на такси Сатурн – действия Яндекса?
28:02 – Доплата в «Везёт», помогает ли она конкурировать с Яндексом, почему не повышают цены в такси?
30:27 – Сколько водители такси зарабатывают?
32:42 – С чем связано закрытие офисов ГК «Везёт» в некоторых городах, кто купит «Везёт»? Почему сделка с Яндекс.Такси не состоится. Ситимобил реальный ли конкурент Яндекс.Такси?
36:18 – Поделен ли рынок такси, почему до сих пор бизнес агрегаторов такси убыточен и как «разводят» инвесторов?
37:50 – Сервис заказа такси: СЗТ, убил ли он качество современного такси, стратегия Яндекс.Такси и Ситимобил
39:45 – Яндекс.Такси: как он будет работать в будущем в России и СНГ
41:19 – Есть ли расходы водителей в тарифе такси? От кого зависит цена за проезд и тариф?
43:07 – Убыточен или прибылен Везёт на сегодняшний день?
48:22 - Почему Везет не объединиться с Максимом и не начнет совместно противостоять Яндекс.Такси и Ситимобил?
49:36 – Везет похоронил такси по счетчику. Кто виноват агрегатор такси или сами водители? Кто первый начал демпинг цен такси в России?
54:01 – Как будет заходить китайское такси DiDi (Диди) в Россию – оптимальный вариант?
55:25 – Главная причина возникновения низких цен в такси? КТО ВИНОВАТ?
_____________________________________
РЕКЛАМА: Таксопарк Паутинка: подключение водителей Яндекс и Ситимобил:
- 1 % с заказа по Москве и РФ или
- 5 рублей с заказ Москве и МО / 2 рубля с заказа по России
- 35 рублей в день Москве и МО / 25 рублей в день по всей
- покупка смен по минимальным ценам
Выплаты моментальные, по запросу водителя (круглосуточно и без выходных) через приложение, на карту любого банка
_____________________________________
для публикации вашей информации:
taxiunion@bk.ru

по вопросам сотрудничества и рекламы:
stopagregator@gmail.com

контакты: +7 901338 9366 (WhatsApp, Telegram)
VK: https://vk.com/taxiunion
https://www.facebook.com/taxiunion.info/

Информация по каналам:
Новости такси в телеге: https://t.me/uniontaxi (Союз Таксистов)
Новости такси в ватсапе: по прямому приглашению
Чат таксистов в телеге: https://t.me/joinchat/IpGyMhCwX9oheTK...
Чат таксистов в ватсапе: по прямому приглашению

#закон #такси #законопроект #яндекс #gett #ситимобил #таксовичков
Категория
Работа в Такси
Комментариев нет.